Когда человек начинает искать себе недвижимость, он просматривает интересующие объекты. В этой статье мы обращаем внимание на словесные клише и намеки от продавцов в
объявлениях, которые не сразу заметны не опытному глазу. мы опишем разные варианты объявлений, чтобы Вы как и любой риэлтор не тратили время впустую и работали только
с реальными объектами и не совершали типичных ошибок.

Агентам не звонить

Первое это «посредникам не беспокоить» и «агентам не звонить» Это значит
что он наверняка сам посредник и реагирует таким образом. Мне не звонить ,мне не чем делится и если вы не очень подготовлены РИСКУЕТЕ ПОПОСТЬ под агента недвижимости
продавца, которому надо быстрей продать и он чаще всего настроен на быструю продажи, как динамо машина быстрей, быстрей быстрей. Собственникк,как правило готов
говорить со всеми потенциальными клиентами он Вам рад и ему важно ,чтобы Вы пришли бы посмотреть.

Когда подробное описание на пол страницы

Когда Вы видите объявление с рассказом об объекте в мельчайших подробностях будьте уверены объявление дает собственник жилья. Потому ,что собственники в отличии от
агентов гораздо чаще и подробнее описывают свою недвижимость, ведь для них это не просто объект а любимый дом. Гораздо проще, когда объектом занимается сам хозяин ведь
переговоры проходят без кучи третьих лиц и вам будет гораздо легче найти общий язык,главное тут юридическая проверка квартиры.

Цена ниже рынка в два раза

Когда объявление стоит без точного адреса да еще и с ценой минимум ниже на 40% и телефон указан в объявление совершенно другой, то насторожитесь скорее всего это
деятельность черных риэлторов, или просто что-то не то с документам и присутствует какой то момент по умолчанию с риском для покупателя.

Увеличенный метраж

Когда нашли какой то объект уточните количество метров квадратных аналогичных объектов в этом доме, чтобы понимать верна ли информация.Сравните объекты, просто многие
риэлторы для выделения своего объекта могут указать метраж, намного больше, и за счет этого перевести поток покупателей на себя, легкий способ увеличения просмотров.
Дальше рассмотрим тяжелую артиллерию.

Объявление по одной цене, а продают Вам по цене дороже

Новый прием, в недвижимости, такого представить в Балашихе было нельзя.
,
Вы ищете квартиру и знаете сколько примерно такие объекты стоят и вот вы видите объект, который внезапно ворвался в топ просмотров, висит несколько дней а уже две
тысячи человек его просмотрело да и не удивительно все подробно расписано фотографий много да еще и цена отличная на 500 тысяч дешевле чем объекты из его диапазона, вы
не веря своему счастью звоните, спрашивайте правда ли все так, как в объявление.Вас заверяют что да. Вы приходите на просмотр, готовы совершить сделку Вам говорят
отлично. Потом идет согласование документов, и тут выясняется, что Вы покупаете на 500 тысяч дороже. У вас ШОК, как же так? но ПРЕПОДНОСИТСЯ ,КАК невинная ошибка ,
если не хотите не берите. Они пытаются поймать людей на моменте когда, человек уже начал строить планы, мозг уже активно включился «мысленно уже купил» вам такое
заявляют, бывает некоторые КЛИЕНТЫ на это ведутся, если у вас такое случилось смело посылайте таких хозяев или риэлторов куда подальше! И не переживайте это не ваша
вина никто не застрахован от таких ситуаций.

Регулярные вбросы по завышенным ценам

Самая очевидная история, которая стара как мир. Предприимчивая команда риэлторов продавала квартиры в новостройках, дороже застройщиков, как им удалось? Так как у
застройщика не было отдела продаж в городе. Риэлторы взрывали рынок, выставляя эти квартиры постоянно на миллион рублей дороже, а потом в один момент давали одно
объявление дешевле на 700 тысяч рублей. Они продали много квартир, пользуясь этой схемой, с выгодой 300 тысяч рублей со сделки. Поэтому, если планируете приобретать
квартиру в новостройке, изучайте объекты от застройщиков.